Пн - Пт

9:00 - 17:00

Системы подогрева сидений в машине: какую выбрать?

 

Автомобилисты уже начали готовить свои транспортные средства к зиме. Это отражается на занятости специализированных СТО, к которым за сезонными услугами выстраиваются очереди водителей. Одной из таких есть подогрев сидений авто. Кресла с подогревом – это комфортно, к тому же они являются дополнительным источником тепла, который помогает установить в салоне нужный температурный режим даже в лютый мороз. Современные транспортные средства в большинстве своем уже выпускаются с данным функционалом. Но далеко не все могут похвастаться машиной последних годов выпуска. Если вы из их числа – решить вопрос можно отдельно.

Обогрев может выть встроенным или внешним, в зависимости от того, на какой результат рассчитывает владелец транспорта и какой суммой располагает. В первом случае оснащению машины предшествует полный перекрой сидений. Часто встроенный подогрев сидений заказывают как одну из комплекса услуг, которые включает переоборудование микроавтобусов. В таком случае все работы проводятся одна за другой, поэтапно, не боясь повредить демонтажем/монтированием кресел готовые участки авто, их покрытия. Хотя и в качестве индивидуальной услуги подогрев сидений пользуется популярностью.

Алгоритм работы следующий. Специалисты снимают обшивку кресел, а под нее заводят нагревательные элементы, которые подсоединяют к штатной проводке. Один элемент устанавливают на само сиденье, другой – на его спинку. После чего, проверяют, все ли работает, и вновь облачают материалом. Такой вид подогрева очень удобный, ведь в пути подогрев не сползает, так как он надежно закреплен под покрытием. Снимать его на летний период не нужно, а в сезон он включается сам, вместе с зажиганием, водитель только управляет режимами обогрева. У таких систем подогрева кресел много достоинств, из недостатков – цена.

Многие автомобилисты считают и сам подогрев, и его монтаж недешевым удовольствием и убеждены, что им под силу самостоятельно провести работу по установке. Но надо понимать, что это процесс ответственный, и если что-то сделать не так, последствий не избежать, вплоть до возгорания машины. В лучшем случае вы повредите конструкция сиденья, его покрытие, и саму систему, то есть такая экономия может обойтись вам в разы дороже.

Если тратиться на работу вы все же не желаете, стоит обратить внимание на внешний обогрев. Это могут быть специальные чехлы или накидки. Чехлы, стандартно, одеваются на сиденья, не сползают во время езды, подключаются к прикуривателю. Они способны также защитить оббивку от загрязнений, но внешне эстетичного вида салону не придают. В отличие от встроенного обогрева, внешний не спрятан, а наоборот – как бы выставлен на показ, далеко не всегда он гармонирует с общим оформлением салона, передние кресла отличаются от задних диванов, на которых чехлы не используются.

Накидки еще более портативные. Постелил, доехал, стал и снял накидку, при необходимости – постелил ее в другом авто и поехал дальше. Накидка являет собой подушку или две (только на сиденье или сиденье + спинка), энергии потребляет минимум, места тоже занимает мало, стоит недорого. Но в пути с ними вас ожидает сомнительный комфорт. Если их надежно не закрепить, в дороге вы, то и дело, будете отвлекаться от управления машиной, поправляя неудобное сползающее покрытие.

Если два последних варианта вас не устраивают, и вы хотите установить встроенный обогрев сидений в свою машину, профессионалы компании Bus Service качественно и по доступной цене воплотят ваши желания на практике. Обращайтесь!

похожие статьи