Когда водители обращаются к мастерам на переоборудование микроавтобусов, они, как правило, хотят сразу оснастить свою машину максимально. Для этого в наше время есть много разного оборудования, вот только не все девайсы, что их предлагают производители, действительно стоят внимания. Большинство просто есть дополнительным пунктом в перечне возможных, а не действительно нужной и функциональной единицей комплектации транспорта.
Так, много споров относительно необходимости установки в авто возникает вокруг автозапуска двигателя - возможности нагреть (или охладить авто) дистанционно, с помощью пульта, пока водитель еще собирается дома. Часто он есть приложением к охранной системе машины. Сигнализации на ТС имеют опцию автоматического дистанционного включения мотора, а та, в свою очередь, существенно влияет на цену первых, делая их дороже. Только стоит ли платить за такие блага техники? Ответ на вопрос неоднозначный. Нужно смотреть по каждому отдельному случаю и по ситуации.
Для украинских автомобилистов сегодня такой комфорт по правде не есть оправданным в связи со сменой климатической ситуации. Еще пару десятилетий тому назад, когда зимой температура воздуха доходила до -20 С (или ниже), и это было нормой, автозапуск был бы выгодным вложением денег в личный комфорт водителя. Но так как теперь такой градус бывает только в редкие дни, о нагальной необходимости прогревать авто на стоянке до того, как вы выйдете из дому, нет. Лояльный ноль на термометре или небольшой минус не дают автомобилю остыть настолько, чтобы он не завелся или подолгу прогревался перед поездкой.
Так как клиенты привозят на переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские в основном габаритные фургоны, прогрев которых не дело двух минут, сотрудники компании Bus Service озвучивают им все нюансы работы такого оборудования. Один из первых касается того, что авто с автозапуском просто украсть. Обычно именно завести машину угонщику сложнее всего. Открыть ее и даже отключить сигнализацию человеку бывалому не проблема. Представьте, насколько упрощает "работу" вора запущенный двигатель в припаркованной машине и водитель, ожидающий дома пока салон нагреется.
Из этого выплывает и следующий недостаток системы - это цена на страховку. Машины на которых стоит автозапуск (из-за их вышеупомянутой доступности для воров) страховые компании страхуют по отдельному тарифу. Они хотят обезопасить себя и ставят цену на услугу подороже, чем полис для аналогичного ТС без данного функционала.
Следующий факт не в пользу - посадка аккумулятора. Когда происходит старт двигателя без дальнейшего движения автомобиля, аккумулятор быстро разряжается. Его запитка не осуществляется на холостом ходу, так что приходится прибегать к помощи сетевого зарядного устройства.
Также, заказывая переоборудование микроавтобусов Бердичев, специалисты предупредят о том, что использовать автозапуск лучше на авто не старом и тем более на исправном. Иначе одна из систем может выйти из строя в любой момент, тем самым повлияв на автозапуск. Доверять установку устройства лучше профессионалам, потому что от грамотности выполнения монтажа зависит многое, в том числе, безопасность. Надо учитывать все до мелочей, чтобы мотор не запустился при включенной передаче или отпущенном стояночном тормозе. Лучше, чтобы система была качественной, умела блокировать двигатель если давление масла недостаточное или при закипании антифриза. Иначе в отдельных случаях неисправности могут привести к возгоранию авто, а кустарная установка девайса - к тому, что автозапуск сможет запустить авто в движение без водителя, повредить чужое имущество, создать аварийную ситуацию и уж тем более наехать на человека.
Раз вы решили оснастить машину автозапуском, для начала приведите в порядок двигатель, электронику машины в целом, стояночный тормоз и т.д. Помогут вам в этом опытные специалисты в Bus Service, которые знают все об обустройстве машин современными новинками сферы.