В Украине каждый третий водитель наверное пробовал таксовать на своем личном авто. Особенно, когда в связи с распространением коронавирусной инфекции многие автовладельцы остались без работы и искали разные пути заработка денег. Так как с общественным транспортом тоже произошел коллапс, а, точнее, его курсирование было запрещено из-за угрозы скопления в нем людей и распространения COVID-19, такси для тех, кто не имел своего автомобиля стало единственной возможностью добраться до места назначения, в случае, когда пешая прогулка не вариант. Правда, когда жизнь относительно вернулась на круги своя удержались в сфере не многие. Люди ушли из бизнеса, а перетяжка салона авто стала актуальной услугой на СТО, как никогда ранее.
Все потому, что салон автомобиля такси, по сути, воспринимается пассажирами как салон маршрутки или автобуса, в котором можно все. Беречь его стараются не многие и это существенно отражается на всех поверхностях в кратчайшие сроки. Нетрезвые компании, персоны, считающие, что таксист обязан им заработком, курящие в салоне пассажиры, что не реагируют на замечания перетекают в следующие крайности - малышей и вылитый ими сок, крошки и шоколад, тех, кому плохо, кого укачивает в пути, молодых людей, не отличающихся хорошими манерами, что норовят маркером оставить автограф на сиденье или порез на память. Конечно, не все те, кто пользуется услугами служб такси наносят вред машине, но тех, кто это делает, есть немало и их влияния в итоге оказывается больше, чем достаточно. Добавить к этому обычный износ салона от большого пассажиропотока и активного использования, нагрузку на кресла, случайные механические повреждения от заклепок на одежде, замков и т.д. и об его эстетике уже говорить не придется.
Да что там об эстетике - об исправности. Ведь салон, это не только текстиль. Даже то самое сиденье имеет каркас, что может проседать, латекс, который приходит в негодность, а также другие конструкционные элементы, требующие замены. Если вовремя не обратить на это все внимание, решаемая изначально проблема может усугубиться и повлиять не только на комфорт поездки для пассажиров, а и на ее безопасность.
Реанимировать автомобиль после таксования на нем вам помогут в бердичевской компании Bus Service. Профильной деятельностью фирмы есть профессиональная переделка транспорта (изменение целевого назначения грузовых фургонов в пассажирские), перетяжка салона автомобиля разной сложности, частичный и комплексный ремонт элементов салона, разработка дизайнерских проектов для оформления ТС и т.д. Тут для работы используют только качественные материалы, что способны вернуть машине ее первозданный вид или наоборот, полностью изменить оформление пространства салона.
Правда, одним внутренним убранством дело вряд ли закончится и к этому нужно быть готовым. Ведь то, что авто постоянно на ходу, в работе 24/7, а не все дороги, по которым оно движется, могут похвастаться идеальным покрытием обязательно отложит отпечаток на его техническое состояние. То есть, прежде, чем будет проведена перетяжка салона, необходимо обратить внимание на состояние ходовой части машины, двигателя (или аккумулятора, если речь идет об электрокаре), проверить другие системы авто, провести замену фильтров, масла и др. То есть косметический ремонт не помешает (а, возможно, и капитальный). После такого комплексного подхода от следов таксистского прошлого удастся избавиться и авто вновь приобретет внешний вид, который и надлежит иметь личному автомобилю. Проведут все работы над, которые надо, квалифицированные специалисты из компании Bus Service при вашем к ним обращении. Номера телефонов и другая контактная информация есть на сайте.