Пн - Пт

9:00 - 17:00

Переоборудование микроавтобусов в школьный автобус в Украине

 

Готовь сани летом, а телегу – зимой. Наверное, этим известным выражением руководствовались в компании Mercedes, создавая представленный на днях, во время летних каникул, школьный автобус на базе Mercedes-Benz Sprinter City 45. Переоборудование микроавтобусов данной модели было и остается одним из часто заказываемых водителями и сегодня. Поэтому не удивительно, что для создания ТС для детей была выбрана именно она. Предположительно, вскоре он выедет по школьным маршрутам островов Дании, куда передана партия из 13 единиц техники. А как же обстоят дела с транспортом для школьников в нашей стране?

Оптимизация образования и реформы сферы привели к закрытию многих сельских школ в Украине, как таких, чье содержание было признано нецелесообразным из-за немногочисленного количества учащихся. Учителей и детей таких школ было переведено в школы сел близлежащих, после чего возник вопрос о необходимости их подвоза к новому учебному заведению и обратно – ежедневно с понедельника по пятницу, на протяжении всего учебного года.

Те машины, что есть в автопарке большинства сел, как показывает практика, находятся не в самом лучшем состоянии. Об этом не раз пестрили заголовки многих тематических статей и свидетельствовали комментарии, оставленные родителями школьников в соцсетях. Тогда как новенькие школьные автобусы Mercedes-Benz Sprinter City 45 в заводской комплектации уже оснащены по максимуму для комфорта детей разного возраста и потребностей. В том числе, для учеников с ограниченными возможностями. В задней части автобуса оборудовано место для перевозки инвалидной коляски, заезд-выезд которой будет производиться через монтированную откидную рампу.

Сам салон имеет 13 фиксированных посадочных мест плюс четыре откидных кресла, что расположены позади. Такая загруженность является оптимальной для школьного микроавтобуса, он рассчитан на 30 пассажиров, максимальная грузоподъемность машины – 5 тонн.

Остекление его проведено двойными стеклопакетами, отдельно производители позаботились о наличии мощного отопителя, чтобы в зимнее время дети не мерзли. Для передвижения в теплую пору года он оснащен 7-киловатным кондиционером, на крыше врезаны 2 обширных люка. О месте водителя также позаботились. Кроме комфортабельного кресла здесь монтирован отдельный кондиционер. Коробка передач - автоматическая (7G-Tronic), двигатель – 143-сильный турбодизель. Снаружи, как и принято для школьного автобуса, кузов City 45 традиционно покрыт желтым цветом.

Возможно, такой позитивный пример датчан, как забота о специальном транспорте для школьников еще до начала учебного года приглянется и украинцам. Конечно, купить школьный автобус Mercedes-Benz Sprinter City 45 с конвейера в заводской комплектации не под силу ни одному сельскому бюджету (да и госбюджету такие траты тоже вряд ли по карману). Но вот заказать переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские (а, если конкретнее - переоборудование микроавтобуса в школьный автобус) - вполне доступно и реально. О надежности такого переделанного транспорта переживать не стоит - он ничем не будет уступать оригинальному пассажиру, при условии, что услуга будет проведена профессионалами.

Квалифицированные специалисты бердичевской компании Bus Service знают, как сделать школьный автобус для украинских учеников ничем не худшим и даже конкурентоспособным тому, что создан именитым авто концерном. Да, технические характеристики фургона, выбранного для переделки, останутся прежними, а вот его наполнение может быть любым – по необходимости, пожеланиям заказчика и сумме, на которую он рассчитывает. А главное такое переоборудование изначально будет направлено на детей, их удобство во время езды и безопасность.

похожие статьи