Пн - Пт

9:00 - 17:00

Переоборудование микроавтобусов из нерастаможенных евроблях

 

Противостояние парламентарии - евробляхеры длится не один год. После того как налог на импорт авто и его регистрация по месту сильно подорожали, многие люди, которые купили иномарку с пробегом в США, Польше, Литве и т.д. так и не смогли ее растаможить по причине дороговизны процедуры. Письма, петиции, митинги, автопробеги - какие только рычаги воздействия на правительство не применяли автомобилисты, к всеобще подходящему решению прийти так и не удалось. А ведь кроме вопроса личного транспорта для отдельных предпринимателей новое таможенное законодательство стало угрозой для бизнеса, в основе которого было положено переоборудование микроавтобусов и их дальнейшая перепродажа.

Грузовые фургоны как транспорт для переделки в одно время было выгодно ввозить. Они не входили в подакцизную группу товаров, то есть при въезде в Украину налогом не облагались. То есть гонщики тратились только на покупку такого буса за рубежом, а потом платили специалистам станций техобслуживания или профильных авто компаний за новую и популярную услугу в их прайсе - за переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские.

Но когда акцизный сбор стал распространяться и на грузовики, ситуация изменилась. Некоторые люди свернули свою деятельность и ушли из обшивочного бизнеса, мелкие компании, которые предоставляли услуги по переделке закрылись. На переоборудование в Bus Service очереди тоже уменьшились, но так как эта бердичевская компания была и есть одной из лучших в своем деле, то заказы на изменение целевого назначения машин у нее были даже в самые непростые времена.

Качество работ и использованных материалов, профессионализм сотрудников, индивидуальный подход к каждому клиенту, а также юридически правильное оформление разрешительных документов на переоборудованный транспорт для многих украинских и даже иностранных водителей стали весомыми аргументами заказать услугу именно в Bus Service. И даже сегодня, через пару лет после переоборудования грузовой евробляхи в функциональный пассажирский автобус на украинских номерах клиенты пользуются преимуществами такой всесторонне правильно проведенной работе. Это касается и внешних характеристик, и технического оснащения, и законности переделки. Последнему пункту бердичевские мастера уделяли особое внимание, и если клиент пытался схитрить и обойти этот обязательный пункт в Bus Service от такого сотрудничества отказывались.

С документами на бляхи часто возникали проблемы, и многие владельцы решали их в обход системе. Для этого находили сомнительные компании и проводили не менее сомнительные манипуляции. Переоборудование проводилось без предварительной регистрации в Украине авто на еврономерах. Только, спрашивается, зачем? Машина как была бляхой, так ею и оставалась. Только вместо грузовика теперь ее можно было использовать для перевозки пассажиров, и то - незаконно. То есть, по сути, смысла в такой переквалификации такого ТС не было. И если раньше люди просто ездили на своих неместных машинах, то сейчас таможенная служба решила устраивать своего рода рейды на переоборудованные евробляхи. Те, разрешительные документы на смену целевого назначения которых не были получены.

Легально растаможить их уже невозможно, как и ввезти на территорию страны (даже з целью дальнейшей регистрации) фургон, не отвечающий "Евро-5". Как только депутаты приняли законы о льготном периоде на растаможку евроблях, чье действие закончилось намедни в ноябре текущего 2021-го, многие захотели по сниженной цене узаконить свои фактически не здешние машины. Тогда-то и вылезли многочисленные схемы нечестных водителей и таможенных брокеров, которые прибегали к различным махинациям каждый со своей целью. Одни - сэкономить, а другие - заработать.

Как теперь быть тем, кто ранее не потратил лишнего и не решил вопрос с документами так, как того велит законодательство нашей страны, пока неясно. Но то, что у владельцев таких авто появится новый повод для беспокойства - неоспоримый факт. К счастью, у заказчиков Bus Service таких проблем нет, тогда как есть качественно переоборудованный бус с пакетом документов о законности переделки и свидетельством того, что машина отвечает всем требованиям безопасности пассажирского транспорта в Украине.

похожие статьи