Каждый клиент, заказывая переоборудование микроавтобусов, сталкивается с выбором покрытий для поверхностей авто. Это очень важный этап будущей переделки, так как от него зависит и то, с какими фактурами придется работать мастерам, и внешний вид салона, его практичность, и переоборудование цена.
При чем выбор этот не ограничивается одной только тканью, так как для каждого элемента машины и на отдельных этапах ее перевоплощения они используются разные. Одна из самых популярных из них – автокарпет. Этот искусственный ворсистый материал в основном применяется для обшивки стен, потолка и пола салона, багажника, полок, подиумов, акустических систем, сабвуферов и т.д. – кому что нравится. Он полюбился автовладельцам за свой внешний вид, качественные характеристики, стойкость к износу, механическим повреждениям.
Изготавливают карпет с помощью современного оборудования нетканным способом сплетения синтетических волокон разной толщины. От последних зависит его плотность и длительность срока эксплуатации. В большинстве своем ткань бывает двух- и трехслойной. Двухслойный карпет в авто имеет основу из специальной резины и ворсистый слой. В трехслойном между ними еще присутствует полимерный слой, который препятствует намоканию ткани и возникновению сырости в машине.
Классификация покрытия по плотности делит авто карпет на бюджетный, средней ценовой политики и премиальный варианты. Плотность первого около 400-450 г/м.кв., он имеет самый короткий ворс из тех, что есть. Наиболее популярный среди заказчиков – средней цены материал. Он ворсистый (длина щетины составляет близко 6 мм), а его плотность значительно выше, чем у дешевого покрытия (около 650 г/м.кв.). При этом стоимость такого вида материи вполне приемлемая, в отличие от премиальных видов ткани, что их не менее часто выбирают для оформления авто их владельцы, которые не желают экономить на качестве.
В современных магазинах или на профильных сайтах можно купить разные виды автокарпета для машины того оттенка, который нужен. Материал представлен в широкой цветовой гамме, чтобы было максимально просто подобрать нужный тон под дизайн ТС. Самыми ходовыми считаются черный, серый и синий варианты.
Считается, что постелить в салоне карпет – не сложно. Тем более, что одной из основных характеристик материи есть ее отличная растяжимость и способность легко принимать нужную форму. Плюс, сегодня карпет выпускают и на клейкой основе, поэтому заботиться о подборе клея уже не надо, достаточно лишь отсоединить пленку от липкого слоя покрытия.
При этом самостоятельно лучше не заниматься оформлением салона, ведь даже такой податливый материал, как этот, требует аккуратности, степенности, последовательности и опыта, иначе есть риск того, что поверхность будет неровной, а это кроме внешнего фактора потянет за собою и недолговечность использования. Если вы хотите провести переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские и облачить его отдельные детали автокарпетом качественно и по доступной цене, обращайтесь к бердичевским профессионалам из компании Bus Service. Здесь есть все для того, чтобы создать из обычного фургона стильный и комфортабельный пассажирский бус.