Лето – период отпусков, любимое время года теплолюбивых людей и просто красивая, зеленая и цветущая пора. Но кроме этого лето для представителей отдельных профессий – горячий сезон, при чем горячий – в прямом смысле. Очень часто накануне трех жарких месяцев люди задумываются о том, что им пора провести давно запланированное переоборудование микроавтобусов. И не только для его дальнейшего использования в качестве личного транспорта, пассажирского ТС для перевозок и туризма, мобильного дома, а и в его переделку в разряд спецтехники.
Так на днях были представлены новые авто, оборудованные для спасателей, чей профиль – борьба с масштабными, в том числе - лесными пожарами. Ежегодно в жару все новостные ленты пестрят ужасающими сообщениями о возгораниях на огромных площадях лесных массивов из-за несоблюдения правил пожарной безопасности или высоких температурных показателей и их воздействия на сухую траву посредством сопутствующих факторов.
Машины были выпущены для того, чтобы работники служб чрезвычайных происшествий могли быстро и качественно среагировать на ситуацию и остановить огонь (при чем, с минимальным риском для себя). Новенькие представленные автомобили изготовили на шасси известного чешского грузовика Tatra. В основе конкретных машин шасси полноприводное пятиосное (Т815 10х10). На нем обустроена спец надстройка, для прочности которой был выбран алюминиевый каркас и установлены надежные наружные панели. Турбодизель шасси отвечает нормам Евро-3 и имеет мощность в 608 лошадок. В авто установлена автоматическая КП.
Переоборудование именно этой модели было решено провести исходя из ее качественных характеристик. Кроме впечатляющих габаритов (длина техники составляет 11,7 м, ширина – 2,5 при высоте 3,2 м), она достаточно увесистая – эксплуатационный вес ее составляет 42,4 тыс.кг, полная допустимая масса – 44 тыс.кг. Такие показатели только играют в «плюс» авто, обеспечивая его стойкость и сцепку с дорогой, но не влияя на мобильной и маневренность. За счет того, что в машине стоит независимая пневмоподвеска, дорожный просвет можно регулировать, что очень удобно в чрезвычайных ситуациях. Кабина в ТС рассчитана на 3 посадочных места.
Как и годится для машины, предназначенной для тушения пожаров, она имеет свой запас воды, что составляет 20 тыс. л и еще 500 л занимает пенообразователь. При разном давлении насос может качать воду и подавать ее со скоростью от 250 до 4000 литров за 1 минуту.
Три таких машины уже поставлены в один из городов Словакии, и есть предположение, что они будут пользоваться популярностью на автомобильном рынке по всему миру.
Спрос на переоборудование микроавтобусов Бердичев в спецтехнику разного назначения тоже велик. Самой заказываемой, конечно, была и остается классическая переделка – переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские, но и оснащение узкопрофильного транспорта тоже выходит из тени, каждый раз ставя перед квалифицированными специалистами компании Bus Service из Бердичева все новые задачи.
Если вы планируете заказать переоборудование машины для ее дальнейшего использования с привязкой к конкретному целевому назначению («скорая», полиция, пожарный автомобиль, машина спасательных служб, инкассаторский автомобиль и т.д.) – обращайтесь к бердичевским профессионалам за консультацией, планируйте вместе и реализуйте на практике с их помощью все свои пожелания относительно переоборудования, технического оснащения и эстетического аспекта предстоящей услуги.