Каждый год автомобильные компании презентуют машины-новинки, чтобы расширить аудиторию пользователей, удивив еще более современным функционалом. Их качество и количество в итоге влияют на ценообразование транспорта. Вот и выходит, что люди покупают автомобиль за его технические характеристики и внешние данные, а платят еще и за опции, которыми в большинстве не пользуются. Отминусовать ненужные невозможно, так как они входят в комплектацию ТС. Тогда как заказывая переоборудование микроавтобусов или оснащение автомобиля электроникой, клиент может выбирать, за что платить и какими “умными” помощниками оборудовать машину.
Чтобы быть в курсе популярных и непопулярных опций, сотрудники бердичевской компании Bus Service регулярно мониторят данные водительских соцопросов и мнения экспертов сферы. Это очень помогает в работе, позволяя ориентироваться в нужности того или иного устройства в машине, чтобы рекомендовать (или не рекомендовать) их тем, кто приезжает к ним на переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские. Так, за последний год мастера убедились, какие заявленные производителем супервозможности транспорта действительно супер, а какие можно сразу вычеркивать за ненадобностью.
Покупая авто в салоне или с рук у тех, кто за рулем давно, новички теряются в модных понятиях, не понимая, важно ли наличие озвученных функций в машине или это скорее маркетинговый ход производителя. Как, к примеру, адаптивный круиз-контроль.
Многие даже не знают, что под этим названием кроется вовсе не комфортабельность нахождения в салоне, как может подумать человек непосвященный. Это функция, которая следит за соблюдением допустимой дистанции от движущегося впереди автомобиля, якобы обеспечивая безопасность в пути. Учитывая то, что водители в большинстве и так держатся на нужном расстоянии друг от друга во избежание эксцессов, адаптивный круиз-контроль отключает каждый третий автомобилист. А ведь его наличие было включено в общую стоимость авто.
Второй за ненужностью признана еще одна опция из системы безопасности - удержание авто в центре полосы движения. С ее помощью новички могут держаться в колее, не съезжая на обочину из-за своей неуверенности или из-за того, что еще не чувствуют габариты авто. Обойтись без такого функционала реально, больше того, некоторые водители наоборот отвлекаются от езды из-за подобных сигнализирований и теряются, чего делать категорически нельзя. Поэтому отключают систему или удаляют из меню около 30% пользователей. Так само, как и контроль выезда за полосу движения, который срабатывает очень часто, особенно при движении на перегруженных транспортом дорогах мегаполисов.
Система контроля водительского внимания тоже не в почете среди практикующих водителей. Люди утверждают, что это только в теории она кажется действенным гаджетом и помогает сосредоточиться на езде. На деле уследить за настроением и вниманием человека она не в силе, тогда как отвлечь от дороги своим постоянным надоедливым сигнализированием - запросто. Это все субъективно, конечно, но все же мало кто включает ее в список желаемых опций при переоборудовании, будучи уверенными, что контролировать внимание водителя на дороге может только сам водитель или сидящий рядом пассажир.
Спорным вопросом для автовладельцев есть оборудование машины ассистентом, предупреждающем о возможном столкновении и системой мониторинга слепых зон. Обращаясь на переоборудование микроавтобусов Бердичев клиенты примерно в равном соотношении выступают "за" и "против" их наличия. Последние привыкли полагаться только на себя и не доверять технике. Приверженцы данных опций убеждены, что предупреждение о появлении на дороге других участников движения - пешеходов, велосипедистов и водителей других двухколесных - никогда не лишнее. Как следствие, за данными опросов, около 9% рулевых не отказывают от подобных помощников, что их предлагают автопроизводители, как часть комплектации, или сотрудники СТО, но уже в качестве дополнительного оснащения машин, чей заводской функционал не предусматривает наличие таких.
Каждый водитель должен сам решать, чем оснастить свою машину, чтобы максимально подстроить ее под себя, свои потребности, стиль вождения, а помочь в этом способны профессионалы из Bus Service в Бердичеве.