Весна в этом году не сильно балует своим теплом. Нехарактерные сезону перепады температур заставили нас до сих пор не прятать куртки и ботинки, которые в пору бы сменить на что-то полегче, а вместе с тем отодвинули на пару недель традиционные весенние заботы. В том числе и подготовку машин к лету – переоборудование микроавтобусов, комплексный ремонт, частичную замену покрытий, диагностику, обслуживание. Хотя позаботиться об этом стоит уже сейчас, до возникновения очередей на сервисах.
А такие, прогнозировано, будут. Ведь каждый водитель захочет, чтобы в салоне было комфортно в жару, и как только столбик термометра пару дней подряд станет показывать +25 С и выше – захочет проверить исправность кондиционера в машине.
Зимой система климата не используется, а за эти месяцы могут произойти невидимые глазу процессы и поломки. Несвоевременно налаженные, они способны потянуть за собой порчу других запчастей, а это – дополнительные проблемы и растраты.
Кондиционер в авто и кондиционер дома – разные вещи. Точнее, по принципу работы техника почти идентичная, а вот по условиях, в которых находится – совершенно разная. На стационарные сплиты не приходится особых нагрузок, тогда как на климатические системы в транспорте влияют температурные перепады, песчано-солевые смеси, которыми посыпают дороги в непогоду, тряска и вибрация во время езды.
Поэтому хоть раз в год кондиционер в машине должен быть проверен на специализированном СТО. Если не пренебрегать регулярным осмотром, система климата будет работать без перебоев, а риск нештатных ситуаций, что по закону подлости возникают тогда, когда без машины ну никак, удастся минимизировать.
Самостоятельно проводить диагностику и чинить оборудование нельзя. Только на первый взгляд может казаться, что здесь нет ничего сложного. На деле это очень трудоемкий процесс, что требует знаний, опыта и наличия специального оборудования.
Профессионалы проверяют исправность компрессора, испарителя, шлангов, прокладок. Последние после длительного простоя без работы подсыхают, от чего иногда возникает разгерметизация системы и течь масла.
Очень часто проблемы связаны с хладагентом. Недостаточное количество фреона уже за пару недель может вывести из строя «сердце» кондиционера – компрессор. Пострадает и автоматика, что влетит в приличную сумму автовладельцу. Поврежденный радиатор или треснувшая трубка вызовут попадание воздуха в систему, а после - окисление деталей и поверхностей отдельных функциональных элементов.
Это только самые часто встречаемые поломки автомобильного оборудования. Кроме них может возникнуть масса других нюансов, которые как минимум на время оставят салон машины без охладителя, как максимум – на энный период сделают водителя пешеходом. Чтобы такого не произошло, лучше вовремя записаться на диагностику к квалифицированным мастерам. Профессионалы Bus Service, чья специализация – переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские, также качественно проводят и комплексный осмотр машин всех марок и моделей.
Если вы хотите проверить кондиционер в салоне после зимы – записывайтесь и приезжайте. Номер телефона и другие контакты компании есть на сайте.