Пн - Пт

9:00 - 17:00

Переоборудование микроавтобусов и презентация транспортных новинок от Foxconn

 

Спрос на электрокары среди автомобилистов растет. Соответственно, растет и предложение от автомобильных концернов, расширяющих линейку выпускаемых ими топливных моделей электрическими вариантами машин. Все больше авто от сети привозят на переоборудование микроавтобусов для их дальнейшего использования согласно нужного профиля. Также производством электрокаров начинают заниматься и другие компании, о которых раньше знали только в узких кругах и, как правило, те, что раньше специализировались на сборке именитых марок авто на местах.

Так недавно в интернете запестрело заголовками статей о том, что компанию Tesla решила «подвинуть» другая компания, о которой большинство знает только как о сборщике продукции Apple и самого крупного в мире производителя компьютерных компонентов и электроники. Теперь она, эта компания, готовится представить публике сразу три своих транспортных детища – авто на электрике – автобус, кроссовер и седан. Речь идет о тайваньском бренде Foxconn.

Названия каждой модели, что их в ближайшем будущем собираются презентовать в Foxconn, чем-то напоминают название тесловских моделей. Все они значатся как Model, только каждому транспортному средству присвоено свою буквенную приставку. Так, автобус будет называться Model Т, седан – Е, кроссовер – С. И у каждого из них будут свои преимущества, которыми их собирается наделить производитель. К слову, машины будут выпускаться в тандеме с еще одной тайваньской компанией Yulon Motor, что по месту собирает автомобили таких марок как Nissan и Mitsubishi, а седан – в итальянском сотрудничестве.

Когда клиент обращается на специализированное СТО в Украине и заказывает переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские, он стремится не только изменить их целевое направление, а и техническое наполнение на более современное. Так случается, если авто, на базе которых проводится переделка, в заводской комплектации уступают новым конвейерным вариантам. В электрокарах, о которых идет речь в данном материале, в ближайшее время, вероятно, никто ничего не захочет менять. И это оправдано. На ряду со стандартным функционалом изготовители предлагают массу дополнительных опций, способных упростить управление транспортным средством, сделать его еще более комфортабельным, безопасным и оснащенным современными «умными» помощниками водителя. К тому же, не стоит забывать, что мы говорим об крупнейшем в мире производителе электроники, а это уже свидетельствует о том, что ТС будут компьютеризированы по максимуму.

Особенности всех трех новинок – аппаратная платформа MIH Consortium и программное обеспечение для автопилота, что имеет открытый исходный код. В авто сфере они негласно признаны эталонными в плане дизайна и такими, которые могут брать за основу для собственного производства под своей маркой другие концерны.

Теперь отдельно о характеристиках каждого электромобиля от Foxconn. Так как вероятнее всего первым, что увидит мир, будет автобус Model Т, с него и начнем. Его появление пророчат уже на грядущий 2022-ой. По предварительным данным этот автомобиль максимально сможет разогнаться до 120 км/ч (для автобуса это достаточный показатель), а запаса хода без подзарядки должно хватать на 400 км пути. Особое внимание производитель уделил безопасности ТС. Его корпус сделают из высокопрочного, стойкого к ударам материала, что обеспечит дополнительную защиту пассажиров. Также водитель будет получать предупредительные сигналы о пешеходах, что еще больше обезопасит движение. Для комфорта нахождения в машине будет установлено расширенное управление температурным режимом в салоне.

В 2023 году, если все пойдет по плану, в Тайване будет доступен к покупке кроссовер Model С. Предварительная цена на машину, что ее прочат эксперты – около 35 тыс. долларов. Обещают, что авто будет разгоняться с нуля до сотни за 3,8 секунды.

Еще быстрее будет стартовать машина люкс сегмента от Foxtron – седан Model Е. Она будет набирать сотню за 2,8 секунды, да и запас ее хода без необходимости подзарядки будет почти вдвое большим, чем у автобуса – 750 км. Создадут седан в сотрудничестве с компанией из Италии (если точнее – с Pininfarina), чей профиль – автомобильный дизайн. Предсказуемо, внешне авто будет мега стильным и современным, с мощностью в 750 «лошадей». Сколько будет стоить этот автомобиль и когда его можно будет купить пока неизвестно.

Как бы там ни было, даже если не брать во внимание такие нереальные новинки, о моде на электрокары (среди украинских автомобилистов, в том числе) можно уверенно заявлять уже сегодня. В сети на сайтах и в социальных сетях размещены тысячи объявлений о продаже такого транспорта с пробегом и предложений пригнать электромашину из-за рубежа для ее дальнейшей перерегистрации и даже на переоборудование. Последнее на базе электрокаров тоже набирает обороты, ведь переделка давно вышла за рамки классического изменения целевого назначения с грузового на пассажирское. К профессионалам бердичевской компании Bus Service на переоборудование микроавтобусов со всей страны едут желающие получить посредством услуги автодом, офис на колесах, передвижное кафе и др. специфический транспорт, для многих вариантов которого электрокар – идеальное решение. Если вы в их числе – обращайтесь и заказывайте модернизацию своего автомобиля или его переоснащение для того рода деятельности, который нужен.

похожие статьи