
Коммерческий транспорт всегда занимал свою отдельную нишу в автомобильной сфере и имел своих почитателей. Кто-то использовал такие фургоны в заводской комплектации, кто-то заказывал на их базе переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские. Но то, что каждому из вариантов водители находили свое особое назначение - это безоговорочный факт.
Одними из "любимчиков" автомобилистов были машины концерна Fiat, в частности, Scudo и Ulusse. Они сходили с конвейера завода на протяжении 20 лет - с 1994 по 2014 год. Но так как на рынке в свое время стали появляться более интересные и функциональные модели их производство было приостановлено. Те, кто успел приобрести одну из них когда-то, в наше время бывает привозят их на переоборудование в мастерские профильных СТО, чтобы вдохнуть в них вторую жизнь, сделать более современными и заставить их работать. Собственно, коммерческий транспорт для этого и создан. Хотя, если направить переделку в иное русло и поставить перед профессионалами компании Bus Service из Бердичева задачу перепрофилировать грузовик в семейное авто, они с легкостью воплотят это в жизнь.
Но сейчас речь не об этом. Вернемся к Fiat. На днях в сети появились новости о том, что итальянская компания-производитель решила возобновить выпуск вышеупомянутых "пирожка" Scudo и минивэна Ulusse. А сделает она это в сотрудничестве с машиностроителями из транснациональной корпорации Stellantis.
Уже известно, что обе модели будут представлены сразу в двух вариантах - топливном и электрическом.
Поговаривают, что первые получат 2-литровый турбодизель (на 150 или 180 лошадиных сил), а вторые будут оснащены электрической батареей на 136 сил, запаса хода без необходимости подзарядки хватит на 230-330 км пути. Аналогичными двигателями укомплектованы также такие авто как Toyota, Citroen, Peugeot и Opel. Внешне также автомобилям прочат изменения в виде новой, загнутой в виде улыбки решетки радиатора, светодиодных фар в форме капли и нового переднего бампера. Обе машины будут сконструированы на новой глобальной модульной платформе EMP2.
Если все пойдет по плану, то, вероятно, автомобили увидят мир в грядущем 2022-ом. Fiat Scudo - в грузовом и грузопассажирском вариантах, Ulusse - в кузове на 6, 7 или 9 пассажирских мест.
Как дело будет обстоять на практике - покажет время. А пока, если у вас в гараже бездейственно пропадает ранее выпущенный автомобиль концерна или любой другой из-за того, что его целевое назначения не подходит под ваш род деятельности, вы уже сегодня можете исправить ситуацию. Все, что для этого нужно - решить, каким вы видите фургон после переделки и заказать соответствующее переоборудование микроавтобусов профессионалам из Bus Service.