Любые работы в авто сфере требуют профессионализма от мастеров их выполняющих, понимания очередности задач и использования специальных материалов. Только в данном случае услуга обречена на успех. Качественная перетяжка сидений авто – не исключение, и она не возможна без хороших нитей, которыми специалисты сшивают воедино текстильные элементы салона. К тому же, именно декоративные швы, выполненные правильной нитью нужного цвета, могут подчеркнуть выбранный стиль салона автомобиля, выделить его из ряда подобных, украсить и придать «изюминку».
Особенно это касается салонов личного транспорта и пассажирских микроавтобусов, которые после переделки обретают совершенно новую внешность, ведь обрамление каждым отдельным видом шва может в корне изменить общую картинку восприятия авто.
Самыми популярными швами, используемыми в авто индустрии, считаются «макраме» (2-х видов), «спорт», «елочка», «косичка», «Италия», «бабочка», «крест», а также швы «step», «AMG», «BMW Alpina», «Infiniti». Каждый из них имеет свои форму, особенности, и находит своих почитателей среди владельцев транспортных средств разных марок и моделей. Увидеть, как выглядит тот или иной шов и его стежки можно в мастерских у профи компании, которые будут выполнять работу. Здесь, как правило, есть образцы каждого из предлагаемых вариантов и фото предыдущих заказов в разном исполнении. Также, предварительно все швы можно найти в интернете, и еще до обращения на специализированную СТО продумать, какою будет будущая перетяжка салона вашей машины.
Ошибочным является мнение автовладельцев о том, что они самостоятельно смогут облачить авто текстилем. Только на первый взгляд может казаться, что это просто и не требует особых усилий со стороны исполнителя. Сделать точные замеры кресел и диванов, выкроить и вырезать заготовки из выбранного материала (с учетом его особенностей и заявленных изготовителем характеристик состава ткани, ее эксплуатации, дальнейшего ухода) сшить покрытия и облачить ими сидушки или другие части машины очень непросто. В лучшем случае чехол ляжет неровно, в худшем – не подойдет вовсе по размеру, тогда материал будет испорчен и его придется покупать наново.
К тому же, качественно сшить материю для использования в салоне получится только специальными нитями и по особой технологии. Мастерами в работе используются профессиональные нитки для кожи и эко кожи, которым под силу вынести нагрузку, характерную для каждого отдельного участка машины.
Обычные нитки для таких работ использовать нельзя, они имеют небольшой срок эксплуатации из-за того, что впитывают в себя влагу и грязь, не устойчивые к нагрузкам, подвержены истончению и истиранию. Не рекомендуется также выбирать для сшивания сидений синтетические и капроновые нити, у которых нет той эластичности, что нужна для прошивки сидений. Они пригодны только для статичных проклеенных швов, на которые в дальнейшем не возникает нагрузки. При посадке человека на сиденье, под его весом текстильное покрытие на кресле растягивается, а нити - практически нет. Это приводит к тому, что со временем шов прорезает кожу (заменитель или другую ткань, которой облачена сидушка) и приводит к порче кресла - внешне и функционально.
Чтобы этого не произошло, лучше сразу заказать перетяжку салона у профессионалов компании Bus Service и быть уверенным в качестве работ, индивидуальном подходе и совершенном выполнении всех швов специальными нитками выбранным декоративным видом последних.