Пн - Пт

9:00 - 17:00

Переоборудование: врезка люка в автомобиль

 

Люк в авто – выбор каждого. Кто-то предпочитает контролировать температурный режим в салоне с помощью кондиционера, те, кто еще не оснастил машину климатической техникой, довольствуются открытием окон при езде. Дополнительную вентиляцию в данном случае может обеспечить установка люка на крышу.

Часто ее заказывают, совершая переоборудование микроавтобуса. Если авто предназначено для использования в качестве семейного транспорта – это одно. Но если его дальнейшее целевое назначения – пассажирские перевозки, наличие люка приветствуется. Стоит подумать о его установке и водителям, которые курят в салоне – люк для них будет работать еще и вытяжкой.

Мнение автомобилистов относительно этой услуги двоякое, но все же поклонников больше. Ведь люк – это не только дополнительная вентиляция, но и еще один источник света, плюс, при внештатной ситуации, от которой, увы, никто не застрахован, он может стать аварийным выходом. Пыль и шум извне из люка попадают меньше, чем из окон, что объясняется его месторасположением. Но обдумать, нужен ли он вам стоит дважды: вернуть все, как было и убрать люк - непросто. Легче полностью заменить крышу.

Выбор люков большой: сдвижные, подъемные и комби, складные, панорамные, ручные и с электроприводом, стеклянные, металлические, из водонепроницаемой ткани. Прежде, чем заказать установку, будет не лишним разобраться в их видах.

Самым простым есть подъемный люк. Его конструкция знакома всем, в нем поднимается только задняя сторона и та - вручную. И он сам, и его монтаж вполне бюджетные.

Сдвижной люк внешне красивее, но менее функциональный, хотя и бывает электрическим, т.е. открытие/закрытие осуществляется дистанционно, с кнопки. Его можно открывать в обе стороны – и поднимая вверх, и опуская вниз. В последнем варианте он «украдет» часть пространства над головой пассажиров. Открытый сдвижной люк ухудшает аэродинамику машины. Он дороже подъемного и подъемно-сдвижного – редко используемого из-за своей чрезмерной шумности.

Складной люк считают сезонным вариантом, т.к. зачастую он выполнен из водонепроницаемой ткани с основой в виде жесткого каркаса. Может протекать – это «минус». Простой и дешевый – это «плюс».

Самым дорогим является панорамный люк. Он большой, часто занимает 2/3 крыши, благодаря чему природное освещение в салоне – максимальное. Но при переоборудовании микроавтобусов его не используют. Это вариант для легковых авто, джипов или минивэнов. Наличие такого люка требует постоянной очистки, иначе его достоинства в виде обзора неба и попадания света резко перейдут в недостатки.

Хотя, по правде говоря, любой люк требует ухода. Несвоевременная замена уплотнителей чревата протечками – дождь будет протекать в салон. Очистка от пыли - регулярные, иначе повреждения системы управления люком не избежать.

Установить люк на крышу авто или нет – решать вам. Если хотите включить услугу в комплекс по переоборудованию, специалисты Bus Service посоветую, какой вариант подобрать, сориентируют относительно цены и грамотно произведут его врезку и монтаж. Если же вы отдаете предпочтение кондиционеру в салон - обращайтесь на наше дочернее предприятие «Авто Климат Бердичев».

похожие статьи