Любой автомобилист хотя бы раз в жизни сталкивался с такой проблемой как полная разрядка аккумулятора в авто. Обычно это случается тогда, когда забыл выключить на ночь магнитолу или оставил зажженными габариты. Хотя на деле причин посадки АКБ может быть гораздо больше. А методов завести машину, по факту, всего один – «прикурить». Увы, не всегда рядом оказываются те, кто может в этом помочь. Поэтому водители, которые разбираются в современных технологиях и знают, как применять их на практике грамотно, обращаются на переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские в профильные фирмы. Например, в Bus Service из Бердичева, где специалисты устанавливаю на крыши их транспортных средств солнечные батареи и навсегда лишают их проблемы с электрификацией машины.
Показаний для установки панелей на автомобиль есть много. "Зеленая" энергетика для транспорта используется не только во избежание проблем с его заводом. Но надо понимать, что солнечная батарея не защитит машину от посадки потери заряда АКБ как считают некоторые пользователи. Просто при ее наличии водитель без посторонней помощи сможет подживить машину, завести ее и доехать до места назначения. Чтобы полностью зарядить накопитель за счет такой природной электрики надо около 11 часов.
Для тех водителей, которые подолгу проводят за рулем и ездят на дальние много километражные маршруты такое решение, как гелиосистемы на авто, есть очень выгодным и актуальным. Особенно в связи с ростом популярности в Украине автодомов и спросом на переоборудование микроавтобусов в данный вид транспорта. Те, кто уже опробовал эти современные батареи на деле, советуют их всем, из-за чего с каждым годом спрос на данную услугу у бердичевских профессионалов растет.
Так же было с установкой на крыши частных домов такого плана эко устройств. Поначалу в их экономичность верили не все, и цены на них были немаленькими. Чтобы получать энергию солнца и использовать ее в личных целях - для обеспечения отопления, нагрева воды, запитки бытовых приборов и устройств, зарядки гаджетов и т.д. - следовало сначала выложить кругленькую сумму на сами панели и на их грамотный монтаж. Многие отказывались от затеи после просчета стоимости такой альтернативной энергетики, а те, кто шли до конца, в результате убедились в правильности своего решения. Очень скоро затраты окупились, а некоторым даже принесли доход.
Аналогичная ситуация с авто. В наше время есть скептики, не считающие услугу резонной, и те, кто знает, как сделать поездку в авто максимально комфортабельной с помощью гелиопанелей. Исходя из того, что клиенты часто интересуются таким оборудованием, можно сделать вывод - большинство людей "за" солнечные батареи и вероятно вскоре этот интерес сделает услугу одной из самых часто заказываемых на всех СТО.
В наше время салоны ТС водители хотят наполнить современными мультимедиа и смарт-помощниками для авто. А для их работы нужна электроэнергия, обеспечить которую пусть в разной мере, но круглый год могут гелиопанели. Чаще всего их укладывают на крышу транспорта, ведь там в солнечный день они по максимуму аккумулируют УФ-лучи, преобразуя их в электрику для авто. Мобильные варианты для салона менее эффективны, плюс, их каждый раз нужно складывать и раскладывать. Да и запитать с их помощью ту же АКБ машины с двигателем внутреннего сгорания не выйдет - не хватит мощности.
По поводу того, какие солнечные батареи лучше выбрать для конкретного автомобиля, вас проконсультируют сотрудники компании Bus Service, переоборудование микроавтобусов Бердичев в цехах которой все чаще проходит с включением в комплекс работ по обустройству транспорта таких энергоэффективных и высокотехнологичных панелей.