Пн - Пт

9:00 - 17:00

Переоборудование микроавтобуса: выбираем сиденья

 

С момента появления такой услуги как переоборудование микроавтобусов из грузового на пассажирский вариант, вокруг нее было много споров. Для некоторых водителей она стала шансом относительно недорого начать собственное дело по пассажирским перевозкам и они, естественно, были «за» переделку. «Против» нее, как правило, выступали люди, которые могли позволить себе покупку оригинального пассажира или те, кто вообще был далек от данной сферы, но когда-то что-то слышал о плохом техническом состоянии этих бусов.

Больше всего разногласий вызывали дополнительные сидушки, которые сотрудники специализированных СТО устанавливали в микроавтобусы. Среди скептиков ходили легенды о том, как кресла отрываются прямо в процессе езды из-за того, что их кустарно скрутили, не подумав о людях, которые будут на них садиться. Опровергнуть их сложно, ведь если монтаж производили люди мало осведомленные в автоделе, могло случиться и такое. Поэтому, прежде чем заказать переоборудование, необходимо убедиться в профессионализме работников. Искать гаражных умельцев, которые возьмут за работу на сотню-другую меньше, не стоит. Иначе рискуете воплотить легенду об отвалившихся креслах в жизнь.

Теперь собственно о сиденьях. В идеале использовать сиденья, которые стояли в оригинальном пассажире той же марки. То есть, если переделываете коммерческий фургон Renault Kangoo, лучше всего выбирать сиденья из пассажирской версии Renault Kangoo. Проблема в том, что найти их непросто, да и стоят они недешево. В основном, для переделки используют бывшие в употреблении кресла с легковых автомобилей, которые покупают на европейских автомобильных разборках. Обшивки заказывают их оптом, у проверенных поставщиков, которые доставляют им качественный товар, способный долгие годы служить владельцу. Самостоятельно найти такие куда сложнее, да и цена на них, вероятно, будет выше, ведь покупать вы их будете в розницу. Также, недобросовестные продавцы могут продать вам, как человеку новому, неосведомленному, сиденья плохого качества, неисправные или «на грани», с авто после ДТП и т.д.

Если вас интересует переоборудование туристического транспорта, то о б/у сиденьях речь не идет. Для таких автомобилей выбирают исключительно новые сидушки. Ассортимент их огромный: стандартные, самых примитивных конструкций или более современные и функциональнее модели с подголовниками, подлокотниками, откидные, поворотные и др. От того, какие из них вы монтируете в свое транспортное средство, будет зависеть дальнейший комфорт передвижения в нем и спрос на такие поездки у пассажиров.

Специалисты компании Bus Service, что в городе Бердичеве, при закупке сидений для работ по переоборудованию учитывают и год выпуска машины, с которой они были сняты, и исправность всех механизмов, и их внешний вид, степень износа, эргономичность. Далее, уже в работе, рассчитывают оптимальное расстояние между ними, грамотно проводят их установку, с учетом разных нагрузок, используя для этого только качественные материалы и комплектующие.

Хотите, чтобы переоборудование микроавтобуса было выполнено профессионально, переоборудованный транспорт был безопасным и пригодным для пассажирских перевозок? Тогда ждем вас в Bus Service!

похожие статьи