
Салон автомобиля многие оценивают по состоянию кресел в нем, их оббивке, оформлению и, конечно, исправности. Но так как на сидушки приходится наибольшая нагрузка, именно они чаще всего выходят из строя, теряя свой внешний вид и попросту ломаясь.
Если вопрос касается только износа текстиля, проблему решить легко и относительно недорого. Все, конечно, зависит от того, какой материей будет проведена перетяжка сидений авто. Натуральная кожа не теряет своей актуальности во все века, но надо понимать, что и цена на такой салон будет высокой. Поэтому чаще заказчики делают выбор в пользу качественных заменителей – эко кожи или алькантары, или же отдают предпочтение автомобильному текстилю. Последний вариант самый экономичный, и нередко, чтобы сделать тканевой салон более презентабельным, клиенты делают ставку на дизайнерское оформление кресел, цветные вставки, швы, декор, нашивки и т.д. Во всяком случае, если верх сидушки – это единственное, что требует замены, то это наименьший из возможных уронов.
Чего не скажешь о проблемах с латексом сиденья. Часто бывает, что владелец машины тянет до последнего и обращается за помощью к мастерам специализированных СТО тогда, когда ситуация уже не терпит отлагательств. Особенно когда мы говорим об общественном транспорте – маршрутках и рейсовых автобусах, где давление на кресла – регулярное, при этом мало кто из пассажиров заботится о чужом имуществе, ставя на них сумки или другие предметы, поверхности которых не всегда гладкие и тоже могут причинить вред как верхней обшивке, так и самой конструкции.
Тот, кто когда-либо пользовался услугами такого транспорта, мог встречать кресла с внушительными вмятинами, на которых сидеть некомфортно и даже немного боязно. Такие провисания на сиденьях возникают тогда, когда латекс приходит в негодность. Пока сидушка не провалилась, еще есть шанс отделаться малыми тратами. Покосившееся кресло придется менять полностью или искать «донорский» латекс.
Два варианта решения проблемы есть и в случае поломки каркаса. Это ремонт сидений авто или их замена. Смотря что вышло из строя. Часто водители обращаются к профессионалам Bus Service с вопросами о том, резонно ли реставрировать кресло, если наглядно проблема выглядит вот так-то. Далее следует описание ситуации и ожидание вердикта. Но вынести последний дистанционно мы не можем. Прежде чем что-то советовать, мастера должны осмотреть машину, в частности сломанное кресло. Только тогда они смогут предложить тот или иной выход – то, что будет выгоднее в данном конкретном случае.
Самыми распространенными проблемами есть подогрев сидушек или поломка каркаса кресла (дивана). В первом случае ситуация, в основном, решаема починкой. Во втором, как показывает практика, чаще всего приходится менять кресло на новое.
Какой бы не была поломка, лучше самостоятельно ее не устранять. Грамотно монтированное качественное кресло – один из залогов комфортабельной и безопасной поездки. Поэтому, экономить ни на самом сиденье, ни на работе по его установке (ремонте) нельзя. 90 случаев из 100, в которых водители пытаются сэкономить и своими силами починить или заменить элементы салона авто, заканчиваются неудачей и повлеченными за ней дополнительными денежными тратами. Рассчитывать, что вы попадете в ту десятку, у которой получилось – неоправданный риск, ведь от исхода мероприятия может зависеть здоровье пассажиров, то есть эксперименты здесь неуместны.
Квалифицированные специалисты компании Bus Service из Бердичева предоставляют широкий спектр услуг, в том числе – качественный ремонт автомобильных сидений или их замену, перетяжку, а также полнуя перетяжка салона автомобиля, по доступным ценам и с соблюдением сроков выполнения, приемлемых для заказчиков.