Пн - Пт

9:00 - 17:00

Переоборудование микроавтобусов, евробляхи и регистрация авто за рубежом

 

История с евробляхами в Украине и их законностью длилась несколько лет. Как только автомобилисты оценили все преимущества покупки машины в Европе, в нашу страну массово стали заезжать иномарки на польских, латвийских, немецких, чешских, позже - на штатовских номерах. В зависимости от марки и модели, ими пользовались в оригинальной комплектации или привозили на переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские для изменения их профиля и модернизации. Для этого дешево приобретали транспорт за границей (для примера, разница цен на идентичное авто в нашей стране на местной регистрации иногда была равна стоимости самой машины) и возвращались с покупкой домой. Затем либо ездили допустимый период на ней дорогами страны, периодически выезжая за границу и возвращаясь назад, снова имея в запасе тот же выделенный срок пребывания бляхи в Украине, либо проводили растаможку ТС - официально регистрировали машину, меняя ее заграничный номерной знак на украинский.

С повышением акцизного сбора и принятием новых законов ситуация изменилась. Те, кто не успел воспользоваться предложенным парламентариями периодом и поставить на авто импортированную машину по сниженной цене, с 10 ноября 2021 года уже не могут быть законными участниками дорожного движения на бляхах. За пренебрежение решением депутатов грозит штраф в 170 тыс.грн. и даже конфискация машины у ее владельца.

Поэтому многие люди, что не провели ни стандартную, ни льготную растаможку, были вынуждены проститься со своими авто. Одни отдавали за мизерную цену на разборку, переоборудование микроавтобусов или СТО. Другие старались продать обратно в той стране, в которой когда-то купили ТС. Оба решения не были финансово выгодными, т.к. быстрая реализация, как правило, возможна только при предоставлении хорошей скидки. Такой, которая заставляет покупателя задуматься о выгоде приобретения. Конечно, для владельца это "минус", но с возвратом хоть части потраченного.

Но есть еще один вариант. Он может быть интересен для людей, работающих за рубежом. В той же Польше или Латвии. Когда одним выгодно продать здесь евро бляху, а другим - купить ее для дальнейшего легального пользования в стране, из которой ее в свое время доставили. Да, это тоже не лучший выход из ситуации, скажете вы, и в чем-то будете правы. Но все же выход и возможно кому-то он подойдет. Просто надо понимать, что и там, за рубежом, после покупки ее надо будет поставить на учет. А в некоторых странах процедура эта не так уж проста.

Немцам, к примеру, проще до последнего ездить на своем авто, а тогда - продать его на импорт, а себе купить новенькую машину с салона, что соответствует всем нормами требованиям. Ведь покупка ТС с пробегом в Германии тянет за собой диагностику двигателя на токсичность продуцируемых им выхлопов, обязательный ТО, оплату многочисленных налогов и сборов, а также электронную запись и простой в очереди на регистрацию. В соседней Польше, импорт авто из которой в свое время, наверное, был самым значительным, все немного проще. Все здесь знают, что дешевые машины с пробегом покупать нельзя - там уже нечему ездить. Разве что повезет. В любом случае, тому, кто купил авто, нужно тоже решить документальный вопрос с его польской регистрацией, пройдя техосмотр, оплатив налоги, заключив официальный договор купле-продажи и посетив сервисный центр для окончательного урегулирования вопроса. Аналогичная процедура ожидает автовладельцев в Латвии и только с одним пунктом отличия - в Чехии. Там, вместо обязательного подписания договора сторонами сделки нужно записаться в электронную очередь и в назначенную дату прийти в сервисный центр.

После этого владелец может сразу садиться за руль и ехать по делам или обращаться на ближайшее СТО и заказывать его переделку. Так часто поступают украинские автомобилисты, приезжая на переоборудование микроавтобусов Бердичев в ведущую городскую компанию Lux Center. Тут работают грамотные специалисты, который за годы развития обшивочного бизнеса перепрофилировали огромное число разноплановых машин. Поэтому все те, кто уже разобрался с документами или как раз занимается данным вопросом и желает вместе с тем сразу получить разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС и после - сертификат соответствия, могут уже сейчас обращаться в Lux Center за консультацией и за самой услугой.

похожие статьи